а что во 2й: - очень тонкие конечности и шея по отношению к голове - и, кажется, рука коротковата, но тут я могу быть и не прав
ну и по-мелочам: - спортивная прикладка стрелы, если я не ошибаюсь, исторически стелу клали с другой стороны - либо короткие пальцы на левой руке, либо слишком толстый лук, она б его не согнула. скорее первое)) - накосячила возле тетивы с пальцами - мы должны видеть изгиб 2й фаланги, а не ногти, или держит она за конец оперения кончиками ногтей)
Цени слово. Каждое может быть твоим последним. (Станислав Ежи Лец)
Очень красиво)) Особенно первая. Тепрь вообще класс)) Третья очень здоровская, ноя бы, ИМХО, сделала поглубже тени около носа. Короче, там, где глазные впадины. Но это все личное. Хыхы, а Яша тебе так и не написала иероглифы? У меня есть электронный японский переводчик. В сетке нашла. Пошукай и ты - там их как минимум два варианта. Вторая... Красиво. Задник так вообще суперский. Только есть ошибочки. 1) С носом у нее бооольший проблемы. На будущее: сравнивай перед зеркалом с собой. Постоянно, пока не запомниь, как у среднестатистического человека обстоят дела с носами. На картинке он плоский и лишен кончика. Сразу возникли нехорошие мысли, о которых не скажу. 2) Руки. Слишком маленькие и тоненькие кисти для такой тушки и мордашки. Приложи их мысленно к еелицу. Они должны почти полностью закрывать его. Эти не закроют. И рука, которая держит лук, видимо, сломана в локтевом суставе. Продли дальше по прямой. Увидишь, откуда она растет. 3) Слишком маленькие уши. Ушная раковина среднестатистического человека продолжается от линии, параллельной уголку глаза, до линии, параллельной уголку губ. Даже у меня с моими лиллипутскими ушами. Ну, там Кузнец еще заметил. Поэтому повторяться на буду. Зато просто шикарные глаза. Я влюбилась)) Чесслово.
P.S. Ни в коем случае не хотела тебя обидеть или отбить желание рисовать. Просто, думаю, для начинающего художника очень важно знать свои ошибки и уметь правильно исправить их.
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага (с)
Tsenzuk по поводу рук я прекрасно знаю) ну уж так получилось) По поводу лука - тут проблемы не в нём, а в руках. Вот и всё) И естественно я рисовала спортивную прикладку стрелы Кстати, и сторические её ложили не только с другой стороны, а с той же.
=Hermanni= Неа, иероглифов она мне не приносила Наверное она и забыла, так как у меня же был её старый телефон, и напоминала я туда)) и естестно никто не получил))
Кстати, вы мне так всё описываете, как будто я тут собираюсь супер-настоящие живописные картины писать и чтобы всё тютелька в тютельку было как в реале
а для любителей "конструктивной" критики... вы что, действительно думаете что ваши замечания помогут человеку сразу прям все исправить и рисовать все правильно? Или автор не знает, над чем еще нужно работать? Так вот всякие "имхи" творчеству только помеха. Потому что чтобы рисовать лучше, нужно только одно: РИСОВАТЬ, РИСОВАТЬ, и еще раз РИСОВАТЬ,
Цени слово. Каждое может быть твоим последним. (Станислав Ежи Лец)
Danielle Silver, дело не в имхах. Просто как можно понять, что делать, если просто говорят "Ух, как обалденно!" или "Та это полный отстой!" Нужно знать, где что не так, чтобы потом иметь возможность это исправить. А иногда бывает так: захваливаешь человека, а он потом нос задирает и говорит: "У меня такой супер-пупер стиль. Ни черта вы не понимаете!", а на самом деле там косяк на косяке и даже посмотреть не на что... Это ни к кому конкретно не относится.
"Так вот всякие "имхи" творчеству только помеха. Потому что чтобы рисовать лучше, нужно только одно: РИСОВАТЬ, РИСОВАТЬ, и еще раз РИСОВАТЬ, " Сам человек потом во всём разбирается со временем)
ну, если по твоему поводу я могу еще надеяться в самокритичности, то, например, о себе имею некоторые сомнения... а поскольку мы всех по себе меряем - то держи мою критику какая есть)
кстати о критике - я понял, что мне не понравилось в пальцах последней картинки - на них не хватает костяшек, как буд-то они пластилиновые, или просто припухшие чуток. но это так, мелочи)
Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Вот читаю все это с улыбкой на лице...Тайоночка, если разные "имхи" только помеха творчеству, и человек потом сам разберется, то зачем ты выкладывала рисунки на общее обозрение?
Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Чтобы услышать чужое мнение...А всегда кроме похвалы есть критика, т.е это и было целью выкладывания рисунков, ....поэтому к ней надо относиться, как к должному ) вот и все)
так, сразу говорю - рисовать напрочь не умею, вот этим талантом обделена (зато других масса)))))) а если серьёзно, то хоть сама и не рисую, но живопись очень люблю и немного разбираюсь в стилях...в общем, считаю, что мои любимые художники - художники гениальные, так что вкус у мя хороший))) И надо сказать, что искусство я воспринимаю абсолютно импрессионистически. То есть достоверно нарисовано, не достоверно - главное, чтоб нашло отклик в душе - чтоб произвело впечатление!). У Тайонки это есть Больше всего понравился третий рисунок. Потому что, казалось бы, такими простыми мазками, закрывая к тому же лицо, автор одними глазами смогла выразить всю сущность девушки - обманчивую невинность (ангельски белокурые волосы только это подчёркивают), но бесёнка в глазах))) это замечательно) а насчёт пропорций тела и всё такое - так времена Леонардо да Винчи, греков и культа идеального тела в живописи давно прошли. Посмотрите на картины моего любимого художника Амедео Модильяни - какие непропорциональные шеи, ужас просто - но сколько в его женщинах жизни, чувственности, женственности...
ага, первая моя самая любимая. В ней души больше всего
первую и третью
а что во 2й:
- очень тонкие конечности и шея по отношению к голове
- и, кажется, рука коротковата, но тут я могу быть и не прав
ну и по-мелочам:
- спортивная прикладка стрелы, если я не ошибаюсь, исторически стелу клали с другой стороны
- либо короткие пальцы на левой руке, либо слишком толстый лук, она б его не согнула. скорее первое))
- накосячила возле тетивы с пальцами - мы должны видеть изгиб 2й фаланги, а не ногти, или держит она за конец оперения кончиками ногтей)
всё. выслушиваю возмущение по поводу))))
Третья очень здоровская, ноя бы, ИМХО, сделала поглубже тени около носа. Короче, там, где глазные впадины. Но это все личное. Хыхы, а Яша тебе так и не написала иероглифы? У меня есть электронный японский переводчик. В сетке нашла. Пошукай и ты - там их как минимум два варианта.
Вторая... Красиво. Задник так вообще суперский. Только есть ошибочки.
1) С носом у нее бооольший проблемы. На будущее: сравнивай перед зеркалом с собой. Постоянно, пока не запомниь, как у среднестатистического человека обстоят дела с носами. На картинке он плоский и лишен кончика. Сразу возникли нехорошие мысли, о которых не скажу.
2) Руки. Слишком маленькие и тоненькие кисти для такой тушки и мордашки. Приложи их мысленно к еелицу. Они должны почти полностью закрывать его. Эти не закроют. И рука, которая держит лук, видимо, сломана в локтевом суставе. Продли дальше по прямой. Увидишь, откуда она растет.
3) Слишком маленькие уши. Ушная раковина среднестатистического человека продолжается от линии, параллельной уголку глаза, до линии, параллельной уголку губ. Даже у меня с моими лиллипутскими ушами.
Ну, там Кузнец еще заметил. Поэтому повторяться на буду.
Зато просто шикарные глаза. Я влюбилась)) Чесслово.
P.S. Ни в коем случае не хотела тебя обидеть или отбить желание рисовать. Просто, думаю, для начинающего художника очень важно знать свои ошибки и уметь правильно исправить их.
по поводу рук я прекрасно знаю) ну уж так получилось)
По поводу лука - тут проблемы не в нём, а в руках. Вот и всё)
И естественно я рисовала спортивную прикладку стрелы
Кстати, и сторические её ложили не только с другой стороны, а с той же.
=Hermanni=
Неа, иероглифов она мне не приносила
Наверное она и забыла, так как у меня же был её старый телефон, и напоминала я туда)) и естестно никто не получил))
Кстати, вы мне так всё описываете, как будто я тут собираюсь супер-настоящие живописные картины писать и чтобы всё тютелька в тютельку было как в реале
Хотя, конечно можно и попробовать)))
а чужие ошибки, как известно, видны лучше )))
спасибо за понимание
Это ни к кому конкретно не относится.
Возможно, но Даня дело говорит )
"Так вот всякие "имхи" творчеству только помеха. Потому что чтобы рисовать лучше, нужно только одно: РИСОВАТЬ, РИСОВАТЬ, и еще раз РИСОВАТЬ, "
Сам человек потом во всём разбирается со временем)
не факт ..
для меня факт
а поскольку мы всех по себе меряем - то держи мою критику какая есть)
кстати о критике - я понял, что мне не понравилось в пальцах последней картинки - на них не хватает костяшек, как буд-то они пластилиновые, или просто припухшие чуток.
но это так, мелочи)
а зачем люди показывают своё творчество кому-то? Не прятать же его от всех, а?
ничгео против не имею, просто я была благодарна Дане за её слова и понмиание, вот и всё.
К вам никаких претензий, расслабьтесь
И надо сказать, что искусство я воспринимаю абсолютно импрессионистически. То есть достоверно нарисовано, не достоверно - главное, чтоб нашло отклик в душе - чтоб произвело впечатление!). У Тайонки это есть
Больше всего понравился третий рисунок. Потому что, казалось бы, такими простыми мазками, закрывая к тому же лицо, автор одними глазами смогла выразить всю сущность девушки - обманчивую невинность (ангельски белокурые волосы только это подчёркивают), но бесёнка в глазах))) это замечательно)
а насчёт пропорций тела и всё такое - так времена Леонардо да Винчи, греков и культа идеального тела в живописи давно прошли.
Посмотрите на картины моего любимого художника Амедео Модильяни - какие непропорциональные шеи, ужас просто - но сколько в его женщинах жизни, чувственности, женственности...
вот так)